1. Алпатова Светлана Яковлевна
2. Бутнару Оксана Васильевна, руководитель ШМО
3. Жиренко Светлана Валентиновна
4. Носовская Светлана Валерьевна
5. Михнева Ольга Ивановна
6. Тарадина Ирина Александровна
7. Цветова Елена Анатольевна
8. Щербак Виктория Витальевна
9. Тиунова Анна Александровна

Направления работы ШМО учителей начальных классов
-Изучение нормативно - правовых документов;
-Работа по повышению профессиональной компетентности;
-Обобщение и изучение передового педагогического опыта;
-Изучение принципов и внедрение в практику интерактивных форм обучения;
-Работа с одарёнными детьми;
-Психолого-педагогическое сопровождение трудных детей;
-Обеспечение преемственности между ДОУ и школой, начальной и средней ступенью обучения
Методическая проблема:
«Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе для повышения качества знаний учащихся начальных классов».
Цель:
1. Обеспечение всестороннего развития личности ребенка.
2.Повышение профессиональной компетентности учителей начальных классов на основе организации работы по формированию и развитию личности ученика – субъекта учебной деятельности.
Задачи:
-усилить внимание к дифференциации и индивидуализации обучения на основе развивающей программы и государственного стандарта;
-освоить и внедрить передовые технологии обучения: развивающее, проблемное, исследовательское;
-развивать творческую активность учителей, распространять передовой педагогический опыт;
-обеспечить преемственность принципов развивающего обучения в школах I и II ступеней.
Методическая тема, над которой работает каждый учитель:
1. Алпатова Светлана Яковлевна - Выбор и использование эффективных приемов, методов, технологий, позволяющих активизировать познавательную деятельность младших школьников.
2. Бутнару Оксана Васильевна, руководитель ШМО - Активизация познавательной деятельности учащихся через использование ИКТ.
3. Жиренко Светлана Валентиновна - Активизация познавательной деятельности младших школьников.
4. Носовская Светлана Валерьевна - Здоровьеориентированные психологические методики и технологии.
5. Михнева Ольга Ивановна - Развитие устной и письменной речи через занимательные упражнения.
6. Тарадина Ирина Александровна - Пути формирования познавательных интересов учащихся.
7. Цветова Елена Анатольевна - Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературного чтения.
8. Щербак Виктория Витальевна - Формирование орфографической зоркости учащихся через использование развивающих игр и упражнений.
9. Никонова Лада Николаевна - Психологическая комфортность учащихся на уроке как элемент здоровьесберегающей педагогической технологии.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2011-2012 УЧ.ГОД
Более подробную информацию о работе ШМО можно найти на сайте